Сам себе психолог >>>> Как не надоесть собеседнику
Как не надоесть собеседнику.
Общение между людьми – неотъемлемая часть жизни. Как бы мы не были заняты, всегда найдем несколько минут, чтобы перемолвиться словечком со знакомым. Что дают разговоры? Это способ передачи и получения информации.
Существуют общепринятые правила ведения беседы, которые позволяют строить разговор таким образом, чтобы не наскучить собеседнику, не переутомить его и не остаться без общения при следующей встрече.
Чтобы удерживать внимание собеседника во время разговора, необходимо не допускать некоторых излишеств, которыми грешит каждый из нас.
Во-первых, не начинайте говорить о себе, старайтесь подавать информацию о событиях из собственной жизни, своих достижениях дозированно, ненавязчиво. Никто не любит слушать ни о ком кроме себя или о третьих лицах (которых с вами нет).
Во-вторых, начинайте разговор с вежливой фразы о делах собеседника. Если он настроен рассказывать подробности о своих делах, он с вами поделится информацией, а если – нет, то вежливо скажет, что все в порядке.
В-третьих, не зная интересов собеседника, не навязывайте ему информацию о своих интересах, ему это может быть безразлично. Прежде поинтересуйтесь, чем занят собеседник в настоящий период времени.
В-четвертых, не ведите скучных, монотонных разговоров. Старайтесь окрасить свою речь эмоционально, меняйте тембр голоса, рассказывайте артистично. Это привлекает внимание и вызывает желание поддерживать общение с вами снова и снова.
В-пятых, не будьте предсказуемы. Научитесь отвечать на вопросы игриво, постепенно переходя на серьезный тон и буквальное изложение информации.
В-шестых, научитесь задавать вопросы таким образом, чтобы разговорить собеседника, а не заставить его замолчать раз и навсегда. Будьте тактичны.
Научившись вести беседу следуя этим правилам, вы всегда будете оставаться желанным собеседником и душой компании.
Почитать
Почитать